banner

Просмотреть все новости

27 января 2017 Производители товаров для творчества на выставке «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2017». Выпуск №17
Подробнее >>
26 января 2017 Знакомимся с первыми пятью участниками - звездами морского ART SHOW
Подробнее >>
24 января 2017 Отраслевой канцелярский музей на выставке "Скрепка Экспо.Весна 2017"
Подробнее >>
20 января 2017 Отечественные производители школьных ранцев, рюкзаков, спортивных и молодежных сумок на выставке "Скрепка Экспо". Выпуск №16
Подробнее >>
13 января 2017 Поздравляем со Старым Новым Годом!
Подробнее >>
gamma_td

Как зарабатывать на жестком пластике

Тема круглого стола «Жесткий пластик: особенности производства, специфика и перспективы применения»

 

Вопросы к обсуждению:

* Анализ и оценка эффективности работы существующих российских предприятий по производству канцтоваров из пластика:

  • Предприятия, имеющие собственные пресс-формы и размещающие заказы на различных производствах.
  • Предприятия, выпускающие изделия под собственной ТМ.
  • Предприятия, производящие изделия под заказ (OEM-производство).

Какой путь наиболее эффективен? При какой схеме издержки производства минимальны, а себестоимость изделия ниже?

* Тенденции на рынке пластикового производства:

  • Перенос производства в Россию иностранными компаниями как оптимизация бизнес-затрат («Esselte», «Maped»).
  • Стремление российских компаний получать эксклюзивные права на производимые изделия – возможности, условия, ограничения. Необходимость производства пресс-форм, тенденция к переводу заказов в Россию, активность федеральных игроков, влияние производственных изменений на рынок канцтоваров из пластика.

* Цена входа на рынок канцтоваров из пластика, или как начать выпуск собственных изделий?

  • Правильная конструкция пресс-формы и соблюдение технологии её изготовления  как  основа себестоимости изделия.
  • Когда становится выгодно иметь свои пресс-формы?
  • Как правильно заказать пресс-форму? Примерная стоимость наиболее популярных пресс-форм для выпуска канцтоваров.

* Минимизация энергоемкости производства изделий из пластика:

o   Пути снижения тарифов энергосбытовых компаний.

o   Внедрение энергосберегающих технологий (термопластавтоматы, конденсаторные установки и т.п.)

* Что потом? Опыт фирмы CANON по переработке вторичного пластика. Стандарты компании и возможность участия в бизнес-процессе фирм, занимающихся обслуживанием офисов.

 

Модератор: Александр Дорофеев, завод «Осколпласт»

Специалисты, подтвердившие свое участие в дискуссии:

  • Бакута Надежда, завод «Осколпласт»
  • Балабанов Василий, компания «Комус»
  • Бондаренко Мария, компания Canon
  • Генлин Янг, компания «ПЕГО» (Китай)
  • Кирпичев Роман, компания «Бюрократ»
  • Костенко Аркадий, компания «Хатбер-М»
  • Курмышева Юлия, компания «Эссельте»
  • Матохина Алёна, компания «И.Т.И»
  • Никифорова Светлана, компания IndexEventus
  • Романов Сергей, компания «Комус»
  • Томилин Руслан, компания Maped


Дата: 13 сентября 2011 (начало регистрации 10:00)

Место: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №8, конференц-зал А (схема расположения конференц-зала).

Формат: открытое обсуждение проблемы спикерами с активным участием слушателей дискуссии.

Участие в форуме бесплатное (необходима предварительная регистрация).

 

Приглашаем специалистов присоединиться к дискуссии на актуальную для отечественного производства тему. Ваше мнение важно для рынка!

Вся программа форума на сайте выставки "Скрепка Экспо"

  

Свои заявки и комментарии направляйте, пожалуйста, в Оргкомитет форума:

E-mail: clip@apkor.ru

Телефон: +7 (495) 648 9138

5
c1
c100
c102
c105
c112
c114
c123
c151


f1